- Учитель: Татьяна Вячеславовна Ларионова
- Учитель: Маргарита Борисовна Лебедева
- Учитель: Татьяна Викторовна Семенова
- Учитель: Марина Александровна Горюнова
Курс предназначен для учителей надомного обучения работающих с детьми включенных в проект с 2012-13 учебного года- один из семинаров для сотрудников РЦДО, включенных в общий курс "Организация дистанционного обучения"
- Учитель: Татьяна Викторовна Семенова
- Учитель: Юлия Александровна Семенова
- Учитель: Марина Александровна Горюнова
Курс объединяет небольшие семинары и курсы предназначенные для более эффективного включения в ДО детей с ОВЗ- Учитель: Татьяна Викторовна Семенова
краткосрочный курс по MacOS для сотрудников РЦДО, включенный в общий курс "Организация дистанционного обучения"- один из семинаров для сотрудников РЦДО, включенных в общий курс "Организация дистанционного обучения"
- Учитель: Наталья Николаевна Павлова
- Учитель: Татьяна Викторовна Семенова
Курс предназначен для учителей надомного обучения работающих с детьми включенных в проект.
В 2011-12 учебном году, курс доработан, расширен до 36 часов и назван «Учитель-помощник при организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий»
В 2010-11 учебном году был 24 часовой курс "Эффективное использование поступившего оборудования в образовательном процессе детей-инвалидов".- один из семинаров для сотрудников РЦДО, включенных в общий курс "Организация дистанционного обучения"
- Учитель: Наталья Николаевна Павлова
- Учитель: Татьяна Вячеславовна Ларионова
- Учитель: Екатерина Васильевна Курчанова
Основной целью настоящей программы является обучение родителей (законных представителей) ребенка с ОВЗ по использованию и активному внедрению информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), оборудования, в том числе и специализированного для работы с детьми, а так же освоения технологий дистанционного обучения.- Учитель: Татьяна Викторовна Семенова
Целью настоящей программы является обучение педагогов способам организации и принципам интерактивного взаимодействия с учащимися с ОВЗ, ведения образовательного процесса c использованием Интернета и создание условий для предоставления всем учащимся равного доступа к качественному образованию, индивидуального подбора методов и обучения.- Информационная модель ученика, полученная по результатам комплексного мониторинга учебного процесса детей-инвалидов, лежит в основе разработки индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося целевой группы.